понедельник, 24 сентября 2012 г.

Просто мысль "на бумаге"...

Сезон подходит к концу. У кого-то он получился активным и длинным, кто-то больше работал, кто-то занимался насущными делами. Все были чем-то заняты в разное время и в разных местах, это понятно...
Но вот подошла осень, и всех нас постепенно стало затягивать на зимовку в наши "нелюбимые" миллионники. Например, в моём миллионнике живет трехзначное число моих друзей, живет тут постоянно, и бывает дома намного чаще меня. Но иногда мне кажется, что увидеться и пересечься даже с некоторыми, хоть и живущими со мной в одном городе друзьями, просто невозможно.Это из разряда попадания в рай, вроде все легко,  всего один шаг и ты там, для нас же это всего один звонок, но нет, мы не пересекаемся и не общаемся месяцами...

Так, суть-то собственно вот в чем, я вернулся из Окуловки, где повстречал огромное количество друзей, и был безумно рад со всеми увидеться и пообщаться, со многими я невиделся всего ничего, а с кем-то-год!

Спасибо вам огромное, что не поленились вырваться и приехать! Я безумно рад что с вами увиделся!
И жаль что вырвались не все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий