пятница, 18 ноября 2016 г.

Поюзаю, расскажу. Везу стаф в Колумбию...

В конце этого года до России доехало пару white water новинок от Dagger, Werner, и Palm.
 



Обновленный хит Dagger Nomad, я успел его попробовать еще в сентябре, в Греческом, на Мзымте. Небольшой обзор после первых испытаний лежит тyyyyyyyyyyyyyyут .
 
Тогда же я первый раз поюзал и новую юбку от Palm - Orbit, обзор про нее я не успел сделать, но мне понравилась, мягкий неопрен, тугая вакуумная резинка, и усселения там где они нужны. Что еще может быть нужно от юбки. На срываемость проверить пока не удалось, но все еще впереди…
И последняя новинка, новинка от Werner, это конечно сплавное/гоночное весло Odachi. Весло пополнившее линейку таких супер хитовых моделей как Stikine, и мною очень любимый Sho-Gun!
Odachi имеет бОльшую площадь лопатки чем Sho-Gun, что ориентирует его на применение в экстремальных гонках и для любителей вложить всё что есть в последний гребок. Эта модель уже как почти сезон взрывает пороги рек на всех континентах, в руках райдеров с мировыми именами. Вот новинка докатилась и до нас! 

Собственно на следующей неделе я и весь мой стаф отправляемся в Колумбию, расширять географию моего whitewater каякинга. И все новинки конечно же едут со мной! Ждите отчетов, надеюсь там не совсем глухая деревня, и будет возможность выбраться в инет дабы осветить это маленькое путешествие…

Комментариев нет:

Отправить комментарий