вторник, 17 января 2017 г.

Путешествие Dagger Nomad L

 
За эти 50 дней путешествия, мой Nomad L где только не побывал, и чего только не увидел...


Я проплыл на нём  больше десятка рек.
 
 
 
 
Сложные и не очень, каменистые и бигволиум.
 
 
 А у ж сколько я таскал свой Nomad на руках, чего только мне стоил один двух километровый обнос  последнего каньона на rio Suares когда я не мог дальше плыть со сломанным веслом...
 

Множество переездов, перегрузок из автобуса в автобус в пикапы и обратно, которые мне кажется были для лодки куда более сложным испытанием чем реки и пороги!





Даже дорогу домой мой Nomad перенес без особых проблем, хотя если бы он только знал как дорого мне это обошлось!!!

 

И вот он снова там, откуда улетел всего 50 дней назад, такой же свежий и невредимый!
 

 
 
Чего только не было за эту поездку, но мой Nomad оставался всегда цел и на плаву, за что я ему очень благодарен. Ведь надежность, это то что очень стоит ценить в любом каякерском трипе...

 
И безусловно не возможно обойтись без отдельного упоминания моего спонсора,

магазина Paddler.ru

 Практически всё специальное снаряжение которое так помогало мне в этой (и других) поездках предоставлено именно им.  Лодка, спасательный жилет, презервативы, каска, весла, и много чего ещё, что обеспечивало мою и не только мою безопасность на воде и суше)!
Огромное СПАСИБО!
А в лицах это - Леха, Юлечка, Митяй, Андрюха и Андрюха!
 
 
Всем peace, до новых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий