пятница, 14 октября 2011 г.

Поюзал - рассказываю.


В начале 2011 сезона я стал счастливым обладателем куртки Palm Atom.


К тому моменту Адреналин уже закончился, и я поехал в этой куртке на Алтай, почти на 2 месяца.
Там состоялись сплавы разнообразной сложности и продолжительности, от коротких экспедиционных выездов до честных недельных, от прохождения простых порогов, до мочилова больших и страшных.
В общем, из этой куртки я вылезал только когда ребра лечил…
И по сути про нее даже рассказать нечего. Обычно ты поплаваешь в какой-нибудь шмотке, и начинается - то не так, это не эдак, тут трет, там тянет…
Здесь же все на оборот. Первое что меня впечатлило еще дома, это то, что она идеально подошла мне по размеру, длине рук и ширине плеч! Это крайне редкое качество для сплавной одежды, по крайней мере у меня. Надо сказать, что это самая навороченная куртка из линейки Palm, с разнообразными усилениями на локтях двойными манжетами везде где только можно, внутренним тубусом из полноценной ткани, а не обычной отмазкой, в общем, все по высшему уровню.

К моему удивлению в адских порогах идеально работали даже застежки липучки на рукавах и горле (обычно на других куртках, в сложных ситуациях в непростых порогах они у меня расстегивались). Горло и рукава я не подрезал, подошли и так. Конечно в огромных водных нагромождениях иногда пробивало воду через горло. Но тут уж надо смотреть между комфортом и желанием остаться до конца сухим…

Короче теперь я точно могу сказать: отличная штука, для людей которые знают для чего они покупают такую куртку за такие деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий