среда, 5 октября 2011 г.

Testing Mamba 8.6



На сиклайн приехало много крутого народу, и привезло достаточно много новинок.

Одним из таких был Rush Sturges, прорайдер Dagger.
Он привез модифицированный прототип мамбы, размером 8.6
Я полтора часа напрягал всех англоговорящих, ходил хвостиком за Рашем, и наконец получил лодку в пользование. 
Проехал несколько раз на ней по порогу и остался довольным.
Можно долго сравнивать сантиметры и заявленные объемы в каталоге с разными другими лодками, но ни что не заменит "живого общения" по этому здесь только о нем.
Первое что заметно это объем, кажется что он огромный, но на тесте этого не чувствовалось. 
Длинна чуток побольше чем у 80 дизеля, а вот ширина похоже поменьше, что тоже считаю плюсом. 
Еще у нее дно круглое, и выраженные ребрышки на нужном месте, по сему кренится и крутится она очень не плохо, но и на кренах ехать не забывает.
Сложно оценить ее ходовые качества "сходу", но она точно не "тупит" в потоке, позволяет легко себя разгонять, и очень не плохо управляется и контролируется. К ней как и к любой лодке конечно нужно привыкать, но это естественно, особенно если ты садишься на такую лодку после Дизеля.
Буф на ней получается так же в полный рост.
Есть и один существенный минус который режет глаза, а точнее корябает руки. Это выступ рисунка на борту, прямо в том месте где делается гребок, если ты задеваешь ногтями об борт, больно будет точно! Но это все мелочи, наверное просто надо учиться грести нормально...
 
Это конечно мое, субъективное мнение, и выводы сделаны всего после одной тренировки. Но в следующем сезоне, я похоже буду плавать на такой же лодке…
Удачи, и не забывайте вынимать лодки из гаража...

4 комментария:

  1. Лёха, а на каких еще лодках ты плавал по этому же порогу? Я к тому, что сравнивал ли ты ее с чем-то кроме 80 дизеля в одинаковых условиях?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, больше ни с чем не сравнивал. И на других лодках кроме дизеля по этому порогу не плавал.
    Но думаю это принципиально ничего бы не поменяло.
    Состояние некоторой усталости сглаживает нюансы, что бы нормально и полно оценить хорошую лодку не достаточно одного раза, все-таки надо привыкать. А если ты будешь тестить 2 и большее количество похожих лодок, то вообще запутаешься. Мне кажется, что бы нормально прочувствовать, надо посплавляться хотя бы несколько дней по нормальной воде.
    Тут я могу только сравнить ее с дизелем, и она по моему мнению у него выиграла. Я специально не стал плавать на другой лодке (например ZET) что бы не смазать, а то я бы сам не понимал бы про какую лодку пишу.

    ОтветитьУдалить